|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.01.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.01.11 23:51. Заголовок: Нейра
О персонаже: 1. Имя персонажа. Нейра, сокращается до Нер. Имя было дано ей кметами, так как мать умерла при родах. 2. Раса и возраст персонажа. Человек, 6 лет. 3. Специальность персонажа, титулы и звания. Пока никакой, в будущем – ведьмачка. Титулов и званий нет. 4. Внешность персонажа. Нейра – маленькая девочка, совсем еще ребенок. Тощая до безумия в результате шатания по придорожным канавам, грязная, с растрепанными волосами, она, в общем-то, похожа на дикого бездомного котенка. В старой, разодранной одежде, бледная, вечно замерзшая и голодная, девочка, вопреки всем законам природы, не вызывает жалости у людей. Потому что «проклятые» шарлатаном не могут вызывать жалости. Большие серые глаза, кажется, еле умещаются на узком лице. Скулы сильно выступают над впадинами щек. Линия слишком бледных губ слегка кривая, из-за чего кажется, что девочка постоянно усмехается. Пепельного цвета невзрачные волосы по плечи редко расчесываются, выглядят косматыми. В общем, симпатичной кметы ее никогда не считали. Однако есть в девчушке непонятная красота, которую увидит не каждый глаз… 5. Характер персонажа. Вообще-то, у шестилетнего ребенка, конечно, вряд ли может сложиться полный характер. Но некоторые, устоявшиеся уже его черты, безусловно, можно перечислить. Во-первых, недосмотр за поведением сыграл свою роль. Нер бесконечно спорит со старшими, перечит им. Что называется, «я ей слово, она мне десять». Девочка строптива, как необъезженный жеребец. Впрочем, это всегда лечится… Во-вторых, она редко думает раньше, чем делает. Часть ее действий, обычно у людей вполне осознанных, выполняется чисто инстинктивно. Нередко это помогает. На то, на что обычный человек решается сутки, она решается меньше минуты. А иногда такая скорость приводит скорее к печальным последствиям… Еще одной значительной чертой характера Нейры является присущая кметам твердость характера. Если она на что-то решится, то не отступится уже точно. Помимо всего вышесказанного, девочка очень любит собак. А кошек – ненавидит. Такой вот парадокс – внешне она сходна с котенком, диким, энергичным маленьким существом. 6. Биография персонажа. Решение судьбы: Случилось это за несколько месяцев до рождения Нейры. Немолодой уже кмет Сарквииль по кличке Шмель возвращался в родное Стоозерье из затянувшейся на два месяца поездки в город Метинна. Он бы никуда не поехал, если б не пришедшая весточка о том, что его дальняя родственница в городе умерла и оставила какое-то имущество ему. Поэтому теперь его телега тихо поскрипывала по тракту в направлении дома. Вечерело. Пора было остановиться на ночлег, но места подходящего не было, да и кладбище слева от дороги не прибавляло такого желания. Кладбище осталось за спиной, слева показалось поле. Не долго думая, Шмель повернул мула, запряженного в тележку, на первый же съезд с тракта. Стемнело уже окончательно. Он еще не знал, что находится в ловушке. А еще он не знал, что являет собой приманку. Ведьмак, не назвавший никому своего имени, охотился здесь на полуночницу. А она, в свою очередь, охотилась на Шмеля. Он только и успел, что резко крикнуть, сжаться на месте возницы да свалиться в обморок. Очнулся кмет минут через десять, когда ведьмак уже покончил со своей работой и теперь что-то делал над трупом. - Ты… Ты спас мне жизнь, да? – робко спросил Шмель. – И теперь… Ты что-то заберешь, я прав? - Ты хорошо наслышан о ведьмаках, - усмехнулся истребитель чудовищ, - и, ты прав, я воспользуюсь Правом Неожиданности. Через шесть лет я вернусь сюда… - И возьмешь себе то, что я уже имею, но о чем не знаю, так? Ведьмак молча кивнул. - Ну, что ж… Чему быть, того не миновать. Моя деревня находится меж пяти озер, что вместе – аккурат волчий след. А там кликни Шмеля. Не знал тогда кмет, как все обернется. Переворот: За день до рождения Нейры Шмеля убили. Банально, кинжалом, в корчме. Из-за пары монет. Жизнь: Родилась девочка. Но ее мать уже не могла этому порадоваться. Она умерла минутой раньше. «Шаман», обыкновенный шарлатан, принимавший роды, в ужасе вскинул руки к небу, «узрев» ужасное проклятие. Велел девочку дорастить до шести лет, а затем из деревни прогнать, чтобы «дьявол» в ней уснул, а, проснувшись в шесть лет снова, обрушил свой гнев не на эту деревню. К ней относились со страхом. Это она чувствовала всю жизнь в деревне. Ее боялись, никто не глядел ей в глаза. После того, как ее выкормили грудью женщины, она жила у харчевни в сарае, хозяин кормил ее вдоволь, но не более того. Любовь к ней проявляли только деревенские собаки, которые знали девочку и ласкались к ней, которым всегда доставались кусочки от Нер. Даже злой сторожевой Агам, загрызший не одного человека, не рычал на нее. Впрочем, и сама Нейра не относилась к кметам с большой любовью. Будучи немного бесенком как и все дети, она как-то раз отпустила со двора лошадей, а однажды где-то умыкнула лук и разбила витраж в окне часовни. Все это молча стерпели. Ее боялись. А бояться было нечего. Позже, когда она немного подросла, ее часто видели в окрестных лесах, у дорог. Большие серые глаза с непонятной людям тоской глядели вдаль, руки автоматически теребили подол платьица или то, что попадалось под руки. Так проходила жизнь. До этой зимы. Летом она почувствовала ветер перемен. Его она всегда чувствовала безошибочно, что-то шевелилось в груди, непонятные чувства кружили голову. Однако переменилось все, вопреки ожиданиям, к худшему. Она возвращалась, припозднившись, из лесу. Потрепанное платьице было ей явно велико, свисало мешком до колен, цеплялось за кусты. Нейра подошла к частоколу, которым была окружена деревушка. Ворота были закрыты, хотя обычно это было не так. Ворота с другой стороны тоже были на засове. Часовые не отзывались. Маленькая калитка за корчмой была завалена дровами, которых там никогда не лежало. Входа в деревню не было. Откуда же было девочке знать, что прошло шесть лет? Откуда ей было знать, что сейчас за каждым входом стоит десяток мужчин с топорами, дубинами и ножами, - на всякий случай, вдруг дьявол таки проснется в ребенке и начнет угрожать деревне? Естественно, в Нейре проснулись только слезы. Как в любом шестилетнем ребенке, которого не пускают домой. Становилось холоднее, было темно и страшно. Нейра выплакала тогда все, что могла. Осталась лишь опустошенность. Как во сне брела она по дорожке вокруг деревни. И, словно сами боги смилостивились над ней, она наткнулась на старую хижину по другую сторону полей. Там Нер пришлось провести всю ночь. Уставшая от рыданий, холода, голода и прочих бед, девочка уснула. На этом сие повествование заканчивается. Можно только сказать, что она не знала ничего ни о Предназначении, ни о Праве Неожиданности. И уж тем более не знала, что ей предназначено быть совсем не той, кто она есть… 7. Способности/слабости и недостатки. В общем-то, если способности и есть, то их никто никогда не развивал. Что касается недостатков, то их тоже немного. Так сказать, они еще не нашли время, чтобы появится. Но какие-то есть еще с раннего детства. Например, девчушка совершенно не доверяет людям. Не верит чужой ласке, если таковую проявляют. И иногда угнетает чисто своим присутствием, может, даже сама того не желая. 8. Снаряжение, животные. Отсутствует 9. Имущество. Одежда. Ничего более. Об игроке: 1. Ваше имя или ник, которым к вам можно обращать вне игры: Лу, Луша, Лушка. Можно Нейра и Нер)) Откликаюсь я на все)) 2. Связь с вами: 646871959 – ICQ 3. Насколько хорошо вы знакомы с миром? Сага прочитана полностью, с миром знакома вполне хорошо. 4. Ваш опыт в текстовых ролевых играх? 3 года на них, но по Ведьмаку это – первая. 5. Как часто и в какое время вы сможете посещать форум? Каждый день, может быть, через день. Как получится. И на выходных меня чаще всего не бывает. В какое время – обычно по вечерам. У предназначения два острия. Одно из них - ты.
|