On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
b>Титул: Член Совета чародеев
Откуда: Венгерберг







Сообщение: 198
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Венгерберг
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 11:14. Заголовок: Советы по созданию персонажа


Правильно создать персонажа не так просто. Это сравнимо с тем, если бы вам дали сырой кусок глины и предложили бы вылепить живое существо. Есть много взглядом как создать персонажа, но только изучив все можно добиться успеха.

Я хочу, чтобы картинка ожила...



автор Рик Андервуд, перевод и обработка Гарри ДС, правка Флара.

Приключенцы вновь стояли на пороге таверны "Паладин и Жаба" усталые, но довольные последней вылазкой в подземелья. Лишь один из них - разведчик , Вильям из Лондара, был ранен: в темноте подземий он был укушен неизвестной тварью, которая поспешно ретировалась при приближении остальной группы. Один за другим они делали свои заказы грузной трактирщице Матильде. По негласной традиции пати в полном составе за исключением друидессы Алины Зеленопалой, не употреблявшей мясного, всегда заказывала по бифштексу.

"Мне средне прожаренный и побольше",- попросил Бран Боевой Молот, почесывая бороду, что всегда являлось верным признаком того, что гном подумывает о чем-то чрезвычайно приятном. В данный момент Бран размышлял о том, что так давно не видел гномеек, что проходящая мимо людская представительница женского пола казалась ему все более и более привлекательной. Хотя небольшая проблема все же остается: как упросить ее нацепить бороду?

"Мне прожарить хорошенько",- заказала Кри Огненная Грива. Кри недоумевала про себя, почему все содержательницы трактиров на ее жизненном пути всегда отличались полнотой. В раздражении она встряхнула копной огненно-рыжих волос, благодаря которой она получила свое второе имя.

"Просто овощи на пару",- Алина Зеленопалая бросила взгляд на трактирщицу, чтобы убедиться, что ее заказ принят. Эпитет к ее имени был придуман Браном, которого приводил в восхищение талант Алины, благодаря которому все посаженное ею в почву не просто вырастало, а буквально расцветало. Имя прижилось, и даже просто знакомые обращались к ней не иначе как к Алине Зеленопалой.

Вильям тепло улыбнулся Матильде и потер повязку на предплечье: "Мне прожарить"...

Если Ваш персонаж в игре всего лишь набор числовых характеристик или же если Вы принимаете решение в игре, основываясь на том, как бы Вы, а не Ваш персонаж поступили в сложившейся ситуации, в таком случае Вы упускаете из виду одну из наиболее ярких сторон ролевой игры. В приведенном выше отрывке каждый персонаж имеет свои собственные черты, пристрастия, стремления и фобии. Брану недостает женского гномьего общества, он недолюбливает пережаренные бифштексы и любит почесывать в бороде, когда на ум приходят скабрезные мысли.

Главная черта во внешности Кри - ее волосы, составляют часть ее имени. Когда она раздражена она закидывает их кивком головы.

Алина - во всех отношениях приятная особа, хотя и несколько прямолинейная. (Она не снизошла до улыбки содержательнице "Паладина и Жабы", как это сделало бы большинство ее клиентов). Алина - вегетарианка, которой скорее всего не по нутру городская жизнь и лишь отдых в саду скрашивает ее существование.

У группы приключенцев есть и общая черта - когда бы они не вернулись из приключения, они заказывают по бифштексу.

Итак, как вдохнуть в набор цифр и характеристик искру жизни? Ну, для начала, неплохо бы удостоверится в том, что Вы имеете представление о том, как выглядит Ваш персонаж (выбирая его черты самостоятельно или случайным образом). История персонажа или его биография при этом крайне желательна. Описание индивидуальности персонажа значительно облегчит его отыгрыш в дальнейшем. Желательно также представить себе его (ее) краткосрочные и долгосрочные цели. Ниже приводится ряд соображений по очерчиванию индивидуальности Вашего персонажа.

Рассмотрите характеристики Вашего персонажа - Каковы его/ее сильные и слабые стороны? Являются ли данные черты следствием предшествующей приключению жизни персонажа? Как эти черты повлияли на жизнь персонажа?

Как персонаж пришел к решению посвятить свою жизнь данному классу и профессии? Было ли это решение продиктовано родительской волей? Был ли выбор профессии следствием желания персонажа навсегда покончить с бедностью?

Почему персонаж отправился на поиски приключений? Что ищет он в нелегкой доле "человека дороги"? Каковы его/ее чаяния/мечты/цели в жизни и как поиски приключений вписываются в его планы? Например, священник мог бы отправиться в странствия, находясь под эпитимией матушки-церкви, воин может быть изгнан из своего города или семьи. Вор может иметь разногласия с местной воровской гильдией и внезапно подхватить "охоту к перемене мест"; вполне представима ситуация, когда волшебник в поисках информации, волшебных книг и свитков отправляется на поиски приключений. Примите к сведению тот факт, что как хаотично настроенные персонажи так и отъявленные злодеи будут на что-то надеется и о чем-то мечтать, хотя при этом приверженцы "нестабильной" линии поведения навряд ли будут строить далеко идущие планы по их реализации, а злодей может использовать для достижения своих корыстных целей пот и кровь окружающих.

Внимательно прочитайте описания профессии и расы персонажа. Не предполагает ли приведенная в них информация какую-нибудь дополнительную информацию о персонаже или же предысторию?

1. Где находится Родина персонажа? Как место рождения героя повлияло на его судьбу?

2. Бросим взгляд на воинские и гражданские умения персонажа - как он приобретал их, особенно те из них, которые не являются широко распространенными? Например, рыбалка - это хобби героя, или персонаж вырос в рыбацкой артели?

3. Как семейное окружение (в случае его существования) влияет на жизнь персонажа? Как в семье героя обстоит дело с "белыми воронами ;-), есть ли кто-то в семейном окружении, к кому персонаж испытывает наиболее теплые чувства (острую неприязнь)? Как воспитание персонажа повлияло на его/ее индивидуальность? Как семья героя добывает хлеб насущный?

4. Что нравится персонажу и что он/она недолюбливает? Страдает ли герой от рациональных или иррациональных фобий? Каково происхождение данных фобий? Каковы его/ее стиль в одежде, кулинарные пристрастия любимая прическам и т.п.? Привязан ли персонаж к какому-нибудь животному? Есть ли у персонажа примеры для подражания (кумиры) из современной ему эпохи или легенд?

5. Как выглядит персонаж? Есть ли на его/ее теле шрамы, татуировки или родимые пятна? Каково их происхождение? Выделяется ли чем-нибудь персонаж из окружения?

6. Какие особенности проявляет персонаж, когда разговаривает, думает, боится или занимается любовью? (Умник-Кьюгел из мира Гибнущей Земли Джека Вэнса имел привычку присвистывать сквозь зубы в моменты постельных игр). Каково происхождение этих особенностей? Каковы суждения персонажа о противоположном поле, иных расах и монстрах? В чем их причина?

7. У персонажа есть какое-нибудь хобби? Он/она собирает кольца (Хм?!), кинжалы, фарфор, кубки, предметы культа, книги, вина или что – ни будь иное? Герой любит ездить верхом, играть на лютне, шить, кузнечное дело или рыбалку? Он/она интересуется религией, искусством или политикой?

8. Как персонаж пришел к присущей ему линии поведения? Эта линия поведения является результатом влияния окружения персонажа или какой-то конкретной личности?

9. Каковы религиозные убеждения персонажа? Является ли он/она приверженцем какого-либо культа или секты? Как сложились его взгляды на Веру? Персонаж является ортодоксальным верующим, свято чтящим все ритуалы, или же он безбожник?

10. Каково отношение персонажа к материальному благополучию? Скуп ли он/она или же деньги тратятся с завидной легкостью? Деньги для него/нее: синоним успеха или лишь средство для достижения целей?

11. Является ли персонаж сторонником существующей власти или же он состоит к ней в оппозиции?

12. Какие тайны хранит персонаж? Является ли герой тем, за кого его принимают? Каковы причины, побудившие его к приключению и совпадают ли они с теми, что были сообщены спутникам по странствиям? Как обстоит дело с врагами из темного прошлого, что могут идти по следу персонажа или же в праве требовать от него что-либо?

13. И, наконец, каковы отношения персонажа с прочими персонажами игры?

Несмотря на свою обширность, вышеприведенный список вопросов не претендует на полноту, также как и не требует ответа на все поставленные в нем вопросы. Цель его - облегчить процесс "сотворения" персонажа и дальнейшего вживания в роль. Не забудьте проконсультироваться с Мастером по квентам после создания персонажа поскольку в некоторых случаях будущее приключение может органично вписаться в историю Вашего персонажа. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Система», по расам, классам, способностям персонажей.

Не путай небо со звёздами, отражёнными в глади пруда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет